Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком возрасте вы первый раз поцеловались

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (710), закрыт 13 лет назад
o
Лучший ответ
лЁ Знаток (497) 13 лет назад
в 12 лет, мальчику наврала ,что мне14....
ужасно не понравилось, но был восторг - о-ба-на!я теперь взрослая!!!!
Остальные ответы
Натусик Мастер (1058) 13 лет назад
хороший вопрос я в 13 лет....незабываемый момент
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
в детском саду всех девчат перецеловал:)
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
По настоящему в 13 лет,это было что-то.
Shaker Мастер (1200) 13 лет назад
по-детски лет в 6-7.А по нормальному лет в 14
Kukla Мастер (2104) 13 лет назад
12, i mne bylo ujasno protivno...
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 13 лет назад
В предпенсионном в 17 лет, было волшебно....
aivanova3 Ученик (128) 13 лет назад
в 18 лет
не верите? да никто не верит, а это действительно так
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
В четырнадцать лет, мне это тогда почему-то не понравилось
S@ncheZ Знаток (317) 13 лет назад
В детсаду, но по взрослому в 12-13 лет
Tarya-san Ученик (247) 13 лет назад
По-настоящему недавно,этим летом.В 15 лет.И казалась себе жутко отсталой.После поцелуя пришло ощущения радости:"Уря!Янаконец сделала это!"
marusia-olga Мастер (1473) 13 лет назад
в 14 ! !вроде понравилось
Источник: marusia-olga@mail.ru
Алексей Шека Профи (864) 13 лет назад
When I was 22 years old.

Do you belive me? You don't?

It's true, it's true, it's true...
Lucky Профи (993) 13 лет назад
В 14 лет, не понравилось!