Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня подруга увела парня. как с ней быть?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я быюю Будь я женщ.. конечно такую женщину отреспектил. Раскрыла ГАДА...
Остальные ответы
Поздравить и поблагодарить!!! Редко кто совершает такие добрые поступки...
Это не твоя подруга, а просто коварная знакомая....
А нужен тебе парень, который уходит к подруге??
eto ne podrugi vina pover!pochemu tvoj kozel povelsja?plyn emuv mordu
Свет, ты подумай сама у тебя парень что, крупный рогатый скот? Увести можно корову, вещь можно украсть, а парня... парень я думаю сам решает как и девушка. Это я к тому что она бы не увела, сам бы ушёл что то в ваших отношениях было не так. Когда двое расстоються виноваты оба, это аксиома такая же как и дважды два.
Источник: Парень))
Будь выше этого. Не учиняй разборок: ни с парнем, ни с подругой. Вычеркни обоих из своей жизни. Они не достойны, чтобы ты тратила свои бесценные нервы на них. Нервные клетки - не восстанавливаются. Уверена, что ты встретишь более лучшего парня. А если этот бесстыдник вдруг заявится: со слезами на глазах, с прощениями, с букетами цветов, с бриллиантовым колечком или даже с предложением руки и сердца...пошли его на 3 известные буквы. Если он один раз изменил тебе с подругой, то и во второй, третий, четвертый....поступит точно также. Короче, не верь его крокодильим слезкам.
Свет, вреш ей по морде и ему не забудь!!! Таких подруг нельзя прощать
Ну уж точна не называть её падругаи.Видима она ею некагда не была и не будет.Себя нужна акружать толька харашыми людьми.
Прекратить общаться с обоими. И впредь быть более разборчивой в выборе друзей и подруг!
Удачи! :)