Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте есть 3 штуки загорелся на хонда цивик. посоветуйте что лутше купить на эти деньги что бы не желеть?

lelik Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Гуру (3148) 13 лет назад
классный велик
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Лучше ничего за такие деньги,а то потом жалеть будете.
Bart Знаток (438) 13 лет назад
А кто загорелся на Хонде??? Главное что б не сгорел!
Fast and Furious Мастер (1674) 13 лет назад
только Honda ,но в хорошем состоянии
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
Лучше еще поднакопи и по полной программе купи
Tim ... Гуру (3762) 13 лет назад
Нереально. Либо возьмешь убитый и очень старый и будешь ремонтировать. Штук 5 хотя бы, я за эти деньги взял Хонда Аккорд 92г. в хорошем состоянии, не жалею. А за 3 - только зубило середины 90х.