Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отключить прием изображений в интернете

Иван Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лорена Мастер (2197) 13 лет назад
интернет эксплоер - свойства-дополнительно-значок напротив отображать рисунки
Остальные ответы
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
Если имелось ввиду гашение баннеров,то AusLogics BoostSpeed поможет.Там есть Banner Killer его базы обновляются.
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
сервис-свойства обозревателя-дополнительно-отключить требуемый значок
sniff Гуру (2914) 13 лет назад
В Mozilla Firefox: Инструменты->Настройки->Содержимое
Melkor Ученик (185) 13 лет назад
Можно поставить браузер Opera - там можно кнопочку отключения изображений вынести на панель, либо справа нажать кнопочку "вид" и там есть та самая кнопочка отключения изображений
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 13 лет назад
А где именно? В Опере всё это есть в быстрых настройках (Вид - рисунки). В Файерфоксе - в Настройках. Аналогично и в Эксплорере.
Serega Гуру (2720) 13 лет назад
В 'seamonkey' (браузер такой новый):

- Tools
- Image Manager
- Block image и т.п.