
Женский мат в постели. Кто "за"?

Кошка Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я имею в виду в пылу страсти..а не ругаться в процессе :) о домашних проблемах...
Лучший ответ
Игорь Николаевич Мастер (1444) 13 лет назад
И за женский и за мужской только за!! Всё что происходит во время секса - стоны, крики, мат, пошлые оскорбления друг друга - это всего лишь эмоции, которые с воплем вырываются, это как игра!! Если это доставляет удовольствие....да пусть хоть коровой мычит, если нравитсяя, или котёнком мяучит - это ведь здорово!!! :))
Остальные ответы
MissCoFFeee Land Мастер (2289) 13 лет назад
когда он в тему....позитиффф или негатифф...без разницы....главное чтоб партнер тебя понял....я ЗА!!!
Наталья Гуру (3021) 13 лет назад
ЗА!!! Главное страсть ...
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Если она не материт тебя за то что ты не так чёнть сделал
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
по моему хрень.. вообще я за чистую речь
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
Иногда даже заводит...
Источник: Постель :)
Пользователь удален Мастер (1281) 13 лет назад
если вырывается,то почему бы,собственно,и нет....))
АЛЕНА ЯБЛОКОВА Мастер (2101) 13 лет назад
Бармалей согласна на все сто, есть масса других способов выразить эмоции....
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Это не столь редкая вещь. И даже имеет название - но это не имеет значения.