
Моя подруга любит заниматься сексом по телефону. Это не патология?

Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Ей не хватает секса, знаю, но зачем же такой метод использовать? Что говорят об этом психологи? Она сама переживает из-за этого...
Лучший ответ
Прикинься телефоном
Остальные ответы
Да не надо из за этого переживать ! И патологии тут никакой нет ! Это просто ты сам не " догоняешь " . Это же для нее игра , поиграй с ней , получишь массу новых впечатлений .И вообще секс это игра, игра для двоих , расслабся , заведись , войди в ее мир фантазий , судя по всему у нее очень развито воображение, это только счастье иметь такого партнера.И не вздумай ее этим упрекать , можешь создать у нее комплекс . Ну а если сам в фантазии ограничен - так это твоя беда .Подумай об этом .
Это допустимо. Если нормальный секс её удовлетворяет больше,чем секс по телефону.
Главное чтоб не стобой!
чувак, ты просто наверное ее внешне отпугиваешь, т.е. ты страшный, или перец у тебя не подходящего размера, вот она и представляет себе, настоящего мужика...
просто женщины любят ушами