
Кто изобрел и запонтетовал зубную щетку

Рамазан Асанов Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Производство зубные щётки начато в 1780 году англичаниным Вильямом Эдисом.

Первый патент на зубную щётку был получен американцем Уодсворфом в 1850 году, но массовое производство в Америке началось лишь в 1885 году. У этих щеток рукоятка была сделана из кости, а сама щётка была из щетины сибирского кабана.
Остальные ответы
AI Мастер (2336) 14 лет назад
Наверняка какой-нибудь беззубый мужичок, с полным ртом кариеса и прочего мусора : кожура от фруктов, подошвы от обуви, лягушачьи лапки, мышиный цирк-шапито, и однажды он решил всё это вычистить изо рта, русские как всегда намного раньше изобрели это, но по душе простотевной не знали как это патентовать, а американцы этим воспользовались...