Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сетевой маркетинг - это что?

Ира Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Сетевой маркетинг - это что?
Лучший ответ
Жамал Насретдинова Ученик (228) 13 лет назад
Очень много компаний, которые реализуют свою продукцию методом прямых продаж. И среди них есть такие, которые таки являются лохотроном, т.е. навязывают, чтобы зарегистрировавшийся выкупал их продукцию за круглую сумму. Есть и такие, которые предлагают зарегистрироваться, и при этом консультант-дистрибъютор имея свой консультантский номер может: 1) просто приобретать то, что ему нужно, со скидкой, т.е. стать постоянным потребителем, или 2) работать по плану развития, который предлагается компанией, или 3) оба варианта сразу. Знаю одну такую компанию, если хочешь могу расскать.
ЗЫ: финансовая пирамида, это сеть, где в ходу только деньги: человек платит за надежду получить потом в 1000раз больше, но не за конкретный продукт, которым пожно пользоваться.
Остальные ответы
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
это, по сути, финансовая пирамида
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). Для сетевого маркетинга характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом. В сетевом маркетинге, как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ – продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.

Каждый участник сетевого маркетинга может «подключать» к бизнесу новых распространителей товара. Таким образом образуется разветвленная сеть распространителей. Компания-производитель товара поощряет рост сети, предоставляя дополнительные скидки за повышение уровня продаж. На нашем сайте вы можете рассмотреть пример структуры сетевого маркетинга в процессе ее образования и роста.

Это бред-ПРОВЕРЕНО.
Москвичка в Риге Профи (553) 13 лет назад
Если в двух словах, это жопа.
По такому принципу раотают так называемые дистрибьюторы косметики в основном.
Они продают товар сами, агитируют других также стать агентами, и продажи этих завербованных дистрибьюторов также прибавляются к тому кто их завербовал.
Типа работай сам, и приведи трех друзей - тогда будешь зарабатывать больше.
Рина Профи (765) 13 лет назад
орифлейм, айвон, фаберлик и т.д. работают по такой схеме, начинается все с журнала
MetallSnake Гуру (2525) 13 лет назад
Это ну его нафиг!!!Не суйся-там либо ты ешь всех,либо наоборот!!!Без штанов останешься!!!Проверено на личном опыте,причем я ел....Пока совесть меня не заела.Но помни-по внутренней статистике(только для своих-не ниже супервайзера)95-97% новеньких прогорают,а остальные живут за счет них.Когда я это узнал,сразу ушел-деньги руки жгли,честно!!!!ViToS реально описал,тока прибавь мое описание и подумай,что вместе получается.Тем более вдумайся в первые слова:"Вы хотите заработать больше?Тока сначала нужно контракт заключить и сумма смешная" Но помни-ПРОГОРИШЬ-ВСЕМ ДОЛЖНА БУДЕШЬ !!!
Lucky Профи (993) 13 лет назад
Хрень полная, если предлагают - не связывайся!
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178053) 13 лет назад
Идеальная схема сетевого маркетинга выглядит приблизительно так: 1) товар выкупается по оптовым ценам 2) если удалось реализовать, то продавец в прибыли 3) если дело не пошло, то товар можно вернуть назад, вернув деньги. От обычной розничной торговли это ничем не отличается, если кого-то не затянешь в сеть, став оптовиком. Идеальная схема способна обеспечить неплохой доход тем, кто окажется в начале цепочки реализации. В общем, пирамида, где муравьи по крохам приносят тем, кто на вершине. Рост любой пирамиды имеет естественные ограничения, поэтому велик соблазн пропихнуть по этой схеме сомнительную услугу или товар по завышенной цене или взять деньги см. 1, но без права возврата п. 3.

Рядовому участнику в этой схеме не очень интересно, а, оказавшись на вершине можно повторить судьбу Мавроди или Властелины.

Это я описал идельную схему. В реальной жизни агенты торопят, предлагают внести деньги и приниматься за работу. В этой ситуации лучше попросить "рыбу" договора на дом и спокойно изучить - там все будет видно. А если "рыбы" не дают, то это верный признак, что тебя затягивают в шпионскую сеть или откровенно лохуют.

SERAFIM Мастер (1352) 13 лет назад
Еще одна разновидность секты, на сей раз с коммерским, а не религиозным характером.
Сергей Бурнашевский Знаток (282) 13 лет назад
Для того чтобы поближе познакомиться с интерсетевым маркетингом
зайди сюда: http://in-business.ru/8217447/index.php
Подпишись на электронный курс
"Создай Себе Источник Постоянного Дохода".
Скачайте бесплатную электронную книгу "Gloryon"-
бизнес для человека"

MARICHI Мастер (1614) 13 лет назад
Полный ОБМАН!
Источник: жисть)
Serj Kuzmichev Профи (593) 13 лет назад
Весьма своеобразный способ розничной реализации товара, при котором товар, доходя до конечного потребителя, сильно возрастает в цене по сравнению к своим аналогам, реализующимся стандартным способом. Для того, чтобы реализовать этот самый товар по таким ценам, человек, занимающийся его прямой реализацией, должен долго и упорно объяснять покупателю, насколько данный товар уникален и как покупателю повезло. Таким образом некоторым производящим фирмам удается сбывать изрядные объемы продукции, имея практически нулевой старт. Более подробно можно прочитать в истории фирмы Эмвей (собственно, они это и изобрели).
Вам, как самому последнему звену в цепочке достанется вся нагрузка и легкого хлеба точно не будет. Скорее всего Вы потратите массу денег и времени, в лучшем случае "оставшись при своих". Явный плюс участия в подобного рода мероприятии - волей-неволей учишься продавать и выступать перед аудиторией. Некоторым этого не хватает, чтобы начать делать что-то свое... Других плюсов не ждите.
Светлана Распопова Гуру (4586) 13 лет назад
Ира, посмотри сколько заботливых неудачников!
Супер логика: 1) я не понял и поэтому фигня 2) у меня не получилось и ты не делай.
любую идею можно извратить, иногда люди не разобравшись пускаются во все тяжкие...
Есть компании с очень хорошими условиями для работы, но в них работают живые люди и они-то и извращают иногда идею. Свою голову иметь надо!
А между тем и профессия сетевого маркетолога уже появилась в реестре специальностей в России, и Академия Сетевого Маркетинга уже есть, и толпы миллионеров вырастают именно в этом самом бизнесе. Прямые продажи - это только часть работы и не самая большая.
Прочитай в словаре, что значит "маркетинг". Это исследование рынка.
Компания производитель оплачивает услуги расширения рынка. Да, надо кое-что объяснять людям, но это честнее, чем та реклама, что льется на нас с экранов тв и за которую мы платим сумашедшие деньги, покупая дешевые товары в магазинах. Можно подумать, что там они по себестоимости на прилавок попадают.
Сетевой маркетинг - это здорово, если в этом грамотно разобраться, и в нем намного больше справедливости. Халявщики отваливаются. Слабым и ленивым там тоже не место.
Вот и думай сама. Для тебя это или нет.
Будет нужен конкретный совет, пиши. tiens.vrn@bk.ru
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Разновидность финансовой пирамиды. Суть его сводится к тому, что вы должны искать людей, которые тоже им займутся. Каждый неофит вносит определенную сумму (либо за какой-нибудь товар, либо просто так) , львиную долю суммы забирают организаторы, некая часть достается тому, кто привел очередного лоха. Т. е. , в итоге, чем больше вы народу привели, тем больше получаете, потому как отчиления к вам приходят еще и от ваших подопечных. Заработать на такой схеме невозможно. Хорошо, если первый взнос отобьете.
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Хоть Владимир Зотин и мастер в ответах майл ру, но он совершенно не разбирается в сетевом маркетинге.
Во- первых он объединяет понятия финансовой пирамиды и товарной.
В финансовой пирамиде товар как таковой отсутствует или в более изощренном виде пирамид присутствует в виде какого-либо бесполезного довеска - например программы .
В товарной пирамиде товар как правило высшего качества и обученный дистрибьютор имеет возможность зарабатывать на продаже этого товара. Причем наработав базу клиентов, которые довольны качеством товара, со временем он может меньше времени уделять поиску покупателей, клиенты сами находят его и делают заказы. Это - бизнес прямых продаж.
MLM или сетевой маркетинг - это развитие бизнеса прямых продаж.
В сетевом маркетинге, в отличие от прямых продаж, кроме товара продвигается и сам бизнес.
То есть сам бизнес является товаром.
Принцип франчайзинга широко известен в мире под маркой "Макдональдс". Всем известно, что заплатив несколько сотен тысяч долларов можно приобрести ресторан "Макдональдса". При этом он будет близнецом любого другого Макдональдса. MLM компании используют принцип франчайзинга - дуплицируемость бизнеса.
При этом стоимость MLM франчайзинга мизерна 10-20 долларов в год.
Остальное – это инвестиции в товар – оборотные средства.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Целиком поддерживаю Светлану Распопову по остальным позициям - сетевой маркетинг - это здорово.
Подпишитесь на обучающий курс
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
узнаете подробности.
Натусиккк Ученик (227) 4 года назад
это здорово! пишите разберемся nan80@list.ru
Ольга Иванова Ученик (102) 4 года назад
Вот почитайте статью и разберитесь там очень подробно расписано без всякой фальши, а как есть http://alexkishkin.com/rabota-v-setevom-marketinge-poshagovoe-rukovodstvo/

Поэтому разберитесь и по задавайте там вопросы. Бизнес это деньги поэтому нужно задать много вопросов, чтобы разобраться
akpars Знаток (292) 4 года назад
Сетевой маркетинг - это что?
Все ответы тут https://vk.com/startupprofit
Анастасия Батанина Ученик (146) 3 года назад
Ребят по сути обычные магазины работают так же, только тратятся больше поэтому цена в магазине выше. Многие ларьки с овощами и фруктами например открываю. они так же покупают товар на складе дешевле и вам впаривают. Просто в сетевом маркетинге не надо тратится на всякие законодательные разрешения, рекламу и тд.