Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вежливо отшить человека?

depaska Профи (566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NAJ Di Redwitch Профи (764) 13 лет назад
нужно дать ему понять, что он тебя не интересует..
а если он не поймет тонкого намека, тогда просто послать
Остальные ответы
Маришка Ученик (123) 13 лет назад
Скажи ему что ты ждёшь ребёнка от любимиого человека
Анаконда Профи (841) 13 лет назад
примено так....уважаемый идиот,а не хотите ли вы ,извиняюсь за выражение,на три буквы пойти?
Karino4ka Знаток (428) 13 лет назад
Прости, но нам не по пути