Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить DDR1 от DDR2 ?

Знаток (421), закрыт 5 лет назад
Как узнать по одной планке, если сравнить не с чем? Если на наклейке написано что угодно, только не то что надо ( особенно касается кингстонов ). Варианты с расположение ключей и размером контактов не подходят - планка одна и приложить/сравнить не с чем. Просто на глаз можно определить?
Дополнен 5 лет назад
Вот если бы я оказался в лесу с одной планкой кингстон, у которой, как известно маркировка не для людей. Без линейки. Без материнской платы. И я, кстати, близорук и контакты посчитать мне сложно...
Лучший ответ
Конечно можно, у ДДР1 огромные чипы почти во весь рост планки, а у ДДР2 намного меньше =)
Остальные ответы
Маркировкой на чипах.
Контакты пересчитайте. если 184- DDR
Если 240, -DDR2 :)))
На ней написано должно быть, а если на глаз, то только посчитав контакты, а если есть где проверить, то просто вставь, если не подходит разъём значит не твой вид, у ни у всех он разный.
у ддр 1 длинная половина контактов чуть больше чем 7 см примерно 7.3, а ддр 2 7 см

--Сравнение DDR модулей--



(Cверху DDR1, видно, что чипы их заметно больше, чем у DDR2, даже самый сслепой заметит разицу :D)



Сверху DDR2!

Да и контакты у DDR1 видно, что заметно толще)