Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Торопим ли мы время?...

Serios Funy Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Ребёнка спрсили:
- А сколько тебе лет?
- Скоро будет восемь, а пока три )?
Лучший ответ
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
Только в детстве ;) т.к. дети хотят быстрей вырости и быть похожими на своих кумиров, а потом когда они выростают, то уже все понимают, что быстрее торопить время уже не стоит...или я не прав? ;)

Так что, мы его торопим только в детстве
Остальные ответы
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
уже нет.. но оно нас ..да
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
однозначно есть моменты когда торопим!!! а иногда вообще остановить хочу...
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Да,порой когда это необходимо время приходится торопить.
Это очень часто происходит когда ждешь приближение какого-нибудь очень важного дня.
Таня Мастер (1041) 13 лет назад
Парадокс. Сначала мы торопимся жить, а потом думаем о том, как быстро летит время
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
пока мы дети, торопим, потом оно летит незаметно, а затем жалеем о том, что когда-то торопили..
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
не надо торопить время
жизнь и так короткая...
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
Это только в детстве мы торопим время. Очень хочется стать взрослыми. Но, когда с годами начинаешь ощущать реальность времени - очень хочется его остановить. Но время неумолимо. Чем мы старше - тем годы короче
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Ну - это кому что нравится: кто-то время торопит, кто-то тянет, кто-то убивает. В общем, весль ассортимент средств инквизиции к вашим услугам...
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
Всегда хочется, чтоб быстрее была зарплата, Новый год, повышение было-бы быстрей...
Так всегда
Светик Знаток (466) 13 лет назад
Всегда, а потом проживаем эту жизнь незаметно для себя!
Денис Сомков Ученик (113) 13 лет назад
Скорость смены наших жизненных ситуаций моделирует наше будущее!
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
это время торопит нас...к смерти