Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приезжают гости

Светлана Панфилова Гуру (4266), закрыт 14 лет назад
из Владикавказа. В списке развлечений -посещение ресторана, нужен -с живой музыкой, хорошей кухней, средний счет 2000 на человека. (Можно меньше))) Знаете такой? Скажите мне. Спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
"Хамовники",а в пятницу-суб.-в 22-00 еще и программа.Живая музыка каждый вечер.Есть танцпол.Малолеток мало.Район-Парк Культуры.
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77495) 14 лет назад
На Электрозаводской ул. (идти от Преображенки, слева метров 100) есть. Кухня - хорошая, цены - отличные, впишитесь. С живой скрЫпкой - не знаю, вроде вечером анонсирована.