Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны продавды в магазин Дикси з/п от 10000

Пользователь удален Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлька Мыслитель (9615) 14 лет назад
ужас.. . бедные продавцы...
Остальные ответы
Мишаня Гуру (2995) 14 лет назад
Ищи студентку
Мужикам 30000 минимум давай
Гулька Мастер (1053) 14 лет назад
Мне нужна работа, но с зарплатой от 15000.
Константин Ерещенко Профи (922) 14 лет назад
На такую зарплату только студенты или гастробайтеры пойдут!
Алёна Гуру (2793) 14 лет назад
почему так мало? сейчас продавцы получают 15000+%