Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если не можешь себя найти - где лучше искать?

Матрёна Гуру (4801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
azaran Профи (971) 14 лет назад
если внутри нет спроси снаружи, может кто видел : )
Остальные ответы
Мария Афанасьева Ученик (188) 14 лет назад
Где то в глубине души,так ответы на все вопросы!
Альбина Коновалова Мастер (1276) 14 лет назад
Посмотри в зеркало , и представь себе на что ты способна, поразмысли немного, пофантазируй , может и найдёшь себя.
Машуля Мыслитель (6110) 14 лет назад
Поищите в глазах любящего Вас человека!
Ольга Мыслитель (7042) 14 лет назад
Искать себя можно ТОЛЬКО В СЕБЕ ! Удачных поисков !