
Блин а так хорошо всё начиналось.. ? :-)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 14 лет назад
СПОКОЙНОЙ ВАМ НОЧИ И УДАЧИ!!!!: -)))) РАБОТА МЛИН! :-)))
Лучший ответ
******* Мудрец (19937) 14 лет назад
Спи ,пушистый сладко!Работа не волк в лес не убежит!
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
вот блин... как всегда.. я приперлась, а он убыл....
Источник: стервозная дамочка:)
A. Просветленный (37441) 14 лет назад
Леха я тоже - боюсь тут один без тебя оставаться...
Пока всем!
Пользователь удален Профи (928) 14 лет назад
Скажи руководству что тебя ступорнуло... не поверят покажи мою фотку.... они же не звери.. поймут правильно
Gal4onok Оракул (57110) 14 лет назад
Эх, Лёха, Лёха... Только пришёл, и уже бежать... Дай телефон своего начальника, может, я договорюсь насчёт тебя?...;-)))