
Сколько сексуальных партнеров у женщины может реально быть за 3 часа?

Cay Гуру (4000), закрыт 14 лет назад
Посмотрел польский чемпионат по сексу.. .
Сделал вывод о поляках, что они впереди немцев и голландцев уже по нравам.. .
Узнал что 600-646 парнеров может быть у самки в течение 3 часов.. .
правда самцов возбуждали и вздрачивали другие девки
но фак фактом... .
600 пацанов, парней и дядей на каждую... .
писи красные.... гель рекой.... но улыбались до последнего....
Дополнен 14 лет назад
можно можно))

48a785f37d5b Голд-логин на файлохранилище depositfiles.com еще целый час действительно
qzmcy3dy пароль )
Дополнен 14 лет назад
Масяня!!!
У них же как и у тебя есть пися и ротик...
одновременно можно нескольких...в себя
Дополнен 14 лет назад


вот ссылка)
Дополнен 14 лет назад

ссцылка
Дополнен 14 лет назад
короче ссылку в агенте дам, не хотят ссылу на 600-й трах давать людям..
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
у МЕНЯ с ФАНТАЗИЕЙ все ОКЕЙНА))

если кто та не знает, что у женщины 3 способа сделать карьеру... я не виноват
что очень странно, в некоторых случаях самочки пытаются производить вычисления, и тут фантазия отдыхает...
Лучший ответ
_DONA_ Мастер (2367) 14 лет назад
Содом и Гоморра отдыхают)))))))))
Остальные ответы
свет Профи (825) 14 лет назад
Лучше меньше,да лучше.
Это еще дедушка Ленин писал.
Пользователь удален Гуру (3998) 14 лет назад
Какой кошмар!!! Это же не реально. Ни за что не поверю.
Masiania Мастер (1567) 14 лет назад
Это на одного партнёра 0,3 минуты должно уйти. Не может такого быть.
Пользователь удален Гуру (3047) 14 лет назад
В бизнесе всё возможно. Но надо ли творить подобное? ? .И как мужчина может тыкаться в то же место, в которое уже другие утыкались? Это надо быть не человеком. Или человеком садистом каким-то. Неее я это не понимаю. Какая-то гадость. . и мерзость.. Пусть мужик попробует тереть свои губы в течении 3х часов. Ему понравиться!! ! Тьфу! И если посчитать время 90 мин: 600 чел, то сколько будет длиться акт совокупления? И что в остатке? Фигня. Нет, так не бывает. . Значит Ваша информация-чушь.. Суть не в ней. Суть в Вашей мерзкой фантазии.