Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сушить акриловые краски на ногтях?

счясчя ячсчя Ученик (41), закрыт 12 лет назад
Я самоучка. и рисую на ногтях лаком.на естественных ногтях. я не наращиваю. просто люблю рисовать. Но часто говорят, что акриловае краски намного лучше и ярче и насыщеней выглядят на ногтях. Только вот проблемка. Я читала, что они сохнут под ультрафиолетовой лампой. Так ли это? По другому никак? Или всё таки придётся покупать лампу? Посоветуйте:) Буду очень благодарна. Заранее спасибо)))
Лучший ответ
Анита Мудрец (12005) 13 лет назад
Выдавливаешь акриловую краску на бумагу, картон, рисуешь на ногте, ждешь немного когда высохнет, потом "Запаклевываешь2 все прозрачным лаком) ) Мне так в салоне делают. А еще можно лаком рисовать. Покрываешь например красным лаком ноготь, пока не высох ставишь белым, желтым, черным капельки (с помощью кисти из лака) берешь зубочистку, иголку и делаешь круговые или хаотичные движения и получается красиво) ) Удачи!
Остальные ответы
Ольга Польская Ученик (141) 13 лет назад
Купите акриловые краски на водной основе - продаются в спец. магазинах для наращивания ногтей. Наносите на ногти лак, когда высохнет - рисуете красками. Они сохнут очень быстро. Потом покрываете прозрачным лаком. и все. Смывать обычной смывкой для лака.
Источник: Мастер по наращиванию ногтей. Ольга.
Lusia Мыслитель (9016) 13 лет назад
Никакой УФ-лампы не надо.
Самые лучшие краски продаются в художественном магазине. Обычно мастера рисуют Поликолором, но они продаются обычно в больших объемах, поэтому можете выбрать другие акриловые краски в том же худ магазине. Но обычно чем краски дешевле, тем меньше в них пигмента, тем более они прозрачно ложатся.
Кисти берите натуральные (белка, колонок) . Не слушайте, что Вам скажут продавцы - у художников свои замуты))) ) И промывайте кисти сразу после использования, и только водой.