Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно узнать и оценить свою зарплату?

Искандер Знаток (275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Журавлева Мастер (1521) 14 лет назад
Несколько способов оценки:
-сравнить с тем, сколько получают работники твоего уровня в городе
-сравнить с ценами
-сравнить с тем, сколько бы хотел платить тебе шеф
-сравнить с тем, сколько бы ты платил такому сотруднику, если бы был шефом
и так далее...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (655) 14 лет назад
проще всего - спросить у начальства
FreiTod Мастер (2195) 14 лет назад
Ну для начало надо найти работу и устроиться на неё что бы что нибудь заработать.
А оценить так: если хвотает на всех значит нормальная зарплата.
valer Гуру (4322) 14 лет назад
спроси у начяльника своего, должен сказать )) сколько те плотит а если нескажет сука обратись в суд если сама справится неможешь :)
ангел во плоти Знаток (397) 14 лет назад
Сходить в приличный магазин.