Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравяться красивые или умные?

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шека Профи (860) 13 лет назад
Добрые. Милые. Приятные в общении.

Красота, ум, богатство - не в счет.
Остальные ответы
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
если мужчины то умные. если женщины то красивые
Shushi Мастер (1385) 13 лет назад
красивые слишкои громко сказано))высоко интелектуальные,не уроды
Melkor Ученик (185) 13 лет назад
В меру симпотные и в меру умные )
Snik Ученик (226) 13 лет назад
А что,на твой взгляд,это вообще не совместимо?
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
красивые и умные, но если в результате выясниться, что красивый оказался дураком- общение прекратиться
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад

Симпатичные и в меру умные
Esminа Профи (969) 13 лет назад
а мне нравятся симпотишные с мозгами..) чтоб в общении был приятным и не эгоистом..)воть..)
AIDka Профи (781) 13 лет назад
Mus4iny lyubyat krasyvyh bolshe ,chem umnyh
potomu sto im leg4e smotret , a ne dumat!!!