Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философы, а мотогонки сейчас станете смотреть?

Александр О. Спиридонов Просветленный (46404), закрыт 14 лет назад
И, если станете, то за кого там будете болеть?
Лучший ответ
Ангария Просветленный (35397) 14 лет назад
Я очень бы хотела в них поучавствовать.)))))))
Источник: Добрый вечер!
Остальные ответы
Ванька-Невстанька Мастер (1588) 14 лет назад
какая связь? И мотогонки,и пиво,и прочие удовольствия только подогревают философические мысли...
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
обожаю это дело,потому что без ума от скорости,но не болельщица гонщиков)
Здравствуй!
Alian Phone Знаток (385) 14 лет назад
тока формулу, мне машинки больше нравятся....