
Вы карманы проверяете перед стиркой или после? и чего там?

Пользователь удален Мудрец (19242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 14 лет назад
перед стиркой проверяю - там нихрена, после стирки проверяю- там хрен! прям магия какаято!
Остальные ответы
Владимир Викторович Мастер (1858) 14 лет назад
во время шмона,а там как всегда все что не надо
Huebsches Ding Мастер (2144) 14 лет назад
Как получается...в основном перед...А там....да ничего там нет...в тои то и проблема....
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
а у меня их нет, карманов )))))))))))))))))
Чёрный человек)) Мудрец (14400) 14 лет назад
до...
один раз после стирки в кармане паспорт нашёл... цел был... только печать немного размазолась...
Space Оракул (73347) 14 лет назад
не... я после стирки все из стиралки выгребаю...