Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у некоторых вместо исповеди получается проповедь?

Ангария Просветленный (35397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1154) 14 лет назад
потому что очень занудны и считают, что именно их мысли и есть истина.
Остальные ответы
Flag Просветленный (22565) 14 лет назад
Потому что давно не получали отповедь!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Просто они забыли что хотели о своём поговорить ,а решили - о чцжом
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
потому что не каждому человек хочет открывать душу,а вот мораль читать нетак уж и сложно!