Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать програмку для сжатия МР3 файлов?

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Только чтоб сжимала в 2-3 раза или больше
Лучший ответ
Я думаю вам поможет связка программ Cool Edit Pro и MP3 Lame Codec.
Если вы сумеете разобраться с интуитивным интерфейсом этих программ то у вас все получится.
Где скачать.. yandex, rambler.. и много-много других страшных слов.
Остальные ответы
Обновилась GX::Transcoder, программа для конвертирования аудио файлов из одного формата в другой. Стандартная версия утилиты (без дополнительных плагинов) способна кодировать и декодировать файлы в форматах MP1, MP3, MP2, MPC, OGG Vorbis, PCM (до 7.1 Channel), G.721, G.723, G.726, G.729, ADPCM, GSM, VOX, DSP и RAW, а также QuickTime MOV и QT. Плагины добавляют поддержку форматов AAC, LA, LPAC, WMA, TTA, OptimFrog, WavPack, FLAC, rkAudio и Shorten. Кроме того, GX::Transcoder способна работать с тэгами ID3v1, ID3v2, APE v1/v2 и Vorbis Comments. Имеется русский интерфейс.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вообще-то, MP3 - это и так сжатый практически донельзя формат аудио (сравните например с WAV). Могу посоветовать понизить битрэйт - т.е. ухудшить качество звучания - тогда желаемый результат будет достигнут. Для этого достаточно пересохранить песню через "Sonic Foundry Sound Forge". Удачи...
на сайтах про мобильные телефоны allsiemens.ru или sgh.ru итп.