Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не нырнуть ли в лето?

Rust Almiev Просветленный (24599), закрыт 14 лет назад
Да без оглядки?
Реально это или нет?
Лучший ответ
Lись Мыслитель (6178) 14 лет назад
для кого как.. есть люди.. которые никогда не расслабляются, не знают как это.. .
но.. пока ты юн... в душе - знаешь, кинь всё к чёрту - сорвись - как прыгни без парашюта.. и нырни в розовое тёплое море, где на мелкой глубине плавают невероятно красивые рыбки.. а над гладьью - летают прекраснейшие бабочки.. .
где живут русалки... которым ты ох как нравишься.. .
где солнце светит всегда... нежно и ласково... .
где ветер ласкает твои губы... словно целует кто-то любимый.. .
где всё цветёт... где звонко осыпаются груши. .
где вечный праздник и бесчасье.. .
смелей!!!!) у тебя получится....
Источник: получается у тех, кто дерзает!
Остальные ответы
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
давно пора - уже июль месяц заканчивается! =)
наташа наташа Просветленный (26396) 14 лет назад
давно пора,а то скоро уже и кончиться
СветЛана Цинько Мастер (1498) 14 лет назад
Обязательно нырнуть! С головой! Пока еще лето!
Галина Мыслитель (9445) 14 лет назад
Ныряй на голову!
Да так, чтобы ноги были видны!
Пользователь удален Гуру (4733) 14 лет назад
Обезательно отдохни. лето 2007 больше не буде некогда.