Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Осторожность в словах, в поступках жить не мешает??

eliia kameliia Оракул (55417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
только помагает избежать нежелательных ошибок!
Остальные ответы
aNONYMOUS Просветленный (30183) 14 лет назад
смотря кому и смотря когда
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Мешать жить может только НЕосторожность в словах и поступках
Оксана Оракул (71433) 14 лет назад
Это не про меня.. ;)
Источник: привет :))
Елена Сивак Мастер (2267) 14 лет назад
Не мешает жить свобода в поступках и словах только маргиналам и люмпенам.
koluchka Просветленный (29291) 14 лет назад
Осторожность-это серьезно обдуманное решение.Только если это не страх.
Анатолий Матросов Мастер (2456) 14 лет назад
Позволяет меньше делать непоправимых жизненных ошибок.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Нет, наоборот помогает, слова -это отображение намерений и мыслей
General Bes Мыслитель (9049) 14 лет назад
жить может и мешает... но умереть раньше "времени", точно не помогает...