Не могу найти в Ветренном пике - драконий камень, обошел все, но так и не нашел, что это может быть? баг? в игре Скайрим
баг?
Дополненя убил в конце боса но у него ниче не было
Это баг.
Примечание
Драконий камень можно получить без задания от Фаренгара Тайный Огонь, если выполнить квест Золотой коготь (The Golden Claw) для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволяет сразу перейти к следующему квесту. Однако забрать в кургане только коготь - невозможно.
Драконий камень содержит надпись на драконьем языке, расшифровка текста приведена здесь.
Баги
Если вы подойдете к Ветреному Пику со стороны горы, расположенной выше, или вы подпрыгните позади входа, вы можете оказаться на отверстиях в крыше и зрительно парить в воздухе. Возможно, отверстия-это стеклянные окна в крыше, но это сомнительно.
Возможен баг, когда после убийства босса-драуга он не регистрируется игрой как контейнер, что делает невозможным завершение квеста, так как вы не можете забрать Драконий камень. Техническая поддержка Bethesda советовала в этом случае выйти из этой части подземелья, повысит свой уровень и вновь вернуться к поискам Драконьего камня. Эта проблема возникает, когда вы скрыты, читая слово на стене. Загрузите раннее сохранение и позвольте драугу обнаружить вас, это решает проблему. Просто сохранитесь в новый файл после убийства лорда-драуга, а затем загрузите его. Босс снова станет "лутабельным. " Пользователи PC могут через консоль воскресить и вновь убить его. Тогда вы сможете забрать Драконий Камень с тела драуга.
Баг с неопределением трупа драуга как контейнера может возникнуть между первой и второй дверями-загадками, но это не повлияет на возможность прохождения и завершения квеста.
Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться. Для устранения бага выйдите и повторно зайдите в комнату.
http://rumor.ru/wiki/Skyrim
Счастливого пути

Драконий камень находится у драугра повелителя, который лежит в гробу в том месте где нужно раскрыть тайну ветреного пика. Что бы легче было пройти по этому пещерному лабиринту можно открыть консоль и ввести чит код "tcl" с его помощью можно ходить по воздуху и сквозь стены. Как включите чит код и выйдите за текстуры вдалеке увидите не большую башню в которой сидит гигантский раненый паук, его нужно убить а ниже будет запутанный в паутине вор у которого золотой коготь. Затем идите на метку, а когда придёте увидите беспокойного драугра, убейте его и активируйте дверь. Вы окажитесь ещё дальше в руинах. Но у вас иногда может не показываться метка, которая указывает куда идти, поэтому если метки не будет идите на запад. Увидите гигантскую комнату и в ней будет стена на которой можно изучить слово, что бы слово изучить нужно просто подойти, но нужно отключить чит код tcl иначе изучить не получиться. Потом подойдите к гробу, от туда вылезет драугар повелитель, убейте его у него будет драконий камень. После того как возьмёте камень можно снова включить чит код tcl и идти на метку, если метки не будет идите в сторону стены на которой было слово которое вы изучили. Вы встретите выход как выйдите можете относить золотой коготь Лукану, а камень фаренгару. И хочу ещё сказать, когда включён чит код tcl все существа не могут передвигаться. Ногами они перебирают но будут оставаться на месте.
Поделюсь абсолютно читерским способом! Всё делается через консоль (тильда). Предположим, вы уже добрались до Стены со словом. Но, предположим, вы уже выучили заранее все слова силы, и Стена не срабатывает. Предположим, вы через setstage ms13, завершили очередной этап прохождения (50 и 60 номер, по sqs ms13), и "раскрыли тайну Ветреного пика". Далее, только возврат к Лукану. Но, надо забрать Драконий камень, а драугр-палач - не встаёт. Что делать? Для мага высокого уровня - нет никаких запретов! Перво-наперво, избавляемся от саркофага, командой disable. В нём преспокойно лежит наш мертвяк 0009bcd6. Команда inventory покажет, что камень у него, как и секира, и немного золота - имеется. Как забрать камень, чтобы завершить квест? Надо оживить драугра, заклинанием школы Колдовства "Оживить очень могущественного мертвеца". Другие, менее сильные, его не поднимут. Он встанет, и будет мирно качаться, готовый вам служить. Появится Е-активатор на нём. Воровать камень, присев в скрытности, можно, но не нужно: квест это не завершит. Поэтому, подло убиваем мертвяка, второй раз в его жизни, любым доступным вам способом. (Я перестарался, и спалил его взрывным двемерским болтом, так, что от него осталась горстка пепла.) Не не беда. Нажимаем Е, появившееся над горсткой пепла, и копаемся в тёплой кучке пепла. И находим там искомый Драконий камень. Рядом валяется хорошая драугрская секира, но забирать её не будем. Пригодится, Это если вы где-то бродили, застряли, а выбраться не можете. Для телепортации, по тому же ID мертвяка, командой player.moveto <ID>. Кстати, после этого, и Стена активируется, тоже, можно изучить, уже изученное, слово силы. Чтобы не мучиться с поисками выхода, телепортируемся домой. Об этом надо позаботиться заранее, поставив метку в таверне в Ривервуде, например, модом UTS. Ну, или запомнив ID входной двери. Всё! Дело сделано.