Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФОРТУНА - к кому она чаще приходит, и почему?

Ангария Просветленный (35397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Петр Филатов Просветленный (45253) 14 лет назад
Дело не в том, к кому чаще, а в том, чтобы когда она пришла, ты был дома
Остальные ответы
Елена Сивак Мастер (2267) 14 лет назад
К тому, кто меньше всего о ней думает. А почему? Так потому, что фортуна не зависит от нашего желания и стремления. Очень часто она награждает достойных и трудолюбивых.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Она приходит неожиданно и уходит - точно также....
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Смотря что понимать под фортуной. Если фортуна - просто случайное счастье, то и приходит она как случайное событие к кому угодно.
Если под фортуной разуметь удачу, то она приходит чаще к смелым и рисковым людям (разумеется, рискующим не беспредельно).
А награда за талант и трудолюбие - это не фортуна, а закономерный результат.
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
она -женщина не предсказуемая,каждого посещает время от времени, к положительным людям почаще заглядыват!