Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот случитсаже такое))) 00

NorfeS_(__)_ Мудрец (11318), закрыт 14 лет назад
всё больше нете не знакомлюсь))))))))))
Лучший ответ
Ленусик ... Профи (700) 14 лет назад
Мда...неприятно наверно.. А кстати со Спирс сходство есть!
Не отчаивайся!! Да и вообще,реальным миром надо жить! Тогда и сюрпризов таких не будет!
Остальные ответы
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Зато с ней зимой тепло. Мож, передумаешь? :)
Сергей Жуков Мудрец (16574) 14 лет назад
На Бритни Спирс похожа;)))
Алеся Мыслитель (5888) 14 лет назад
кхм.. . первая фотка лучше. Конкретно в этом случае - лучше всего не знать и не видеть...
Екатерина Мастер (1173) 14 лет назад
А поные люди они за то добрые, а худые злые:)))))
ольга кузнецова Профи (756) 14 лет назад
А что делать природу не обманишь
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
ваххх!!!
слущий, пазнакомь да
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
ха прикольный фотомонтажик))))))))))))))))