Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Састояние...?

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
добрый вечер..+)))
Дополнен 14 лет назад
А мы глазами сердца,Олег..+)))
Сами не троитесь..+)))
Дополнен 14 лет назад
Дотянись Оксана,
Привет..+)))
Дополнен 14 лет назад
Татьяна,ты настоящий философ..+)))
Дополнен 14 лет назад
Оксанка,тока сильно не бей..+)))
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Сплошная любовь и нежность. Как говорил Маяковский - не человек, а облако в штанах.
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
состояние не стояния...что-то немного не по себе сегодня,пережитки депрессии
Доброй ночи)
Иринка _ Мудрец (13860) 14 лет назад
а я вот счастлива, что наконец токи дома, что все хорошо и все обошлось, а главное что еще остались те люди которые все таки помогут в трудную минуту
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Состояние просто класс! Что ни тип,то Фантомас.
Оксана Оракул (71433) 14 лет назад
Честно?. . Хочется дать по голове одному. . товарищу.
Со всей дури дать.
* * * * *
допрыгну! ;)
Источник: Привет Галя ;)
Татьяна Журавлева Мастер (1521) 14 лет назад
Иронически-философское (если в одном значении)
Коммерческая тайна (если в другом)