
Ревность

Пользователь удален Знаток (499), закрыт 14 лет назад
Вы ревнивы? а ваша половинка? Правда ли говорят если ревнует - любит или нет?
Лучший ответ
Насяльника Мыслитель (9187) 14 лет назад
ревную
и меня ревнует, все нормально
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104862) 14 лет назад
я ревнива в меру
ревнует-значит любит..
Helen Мастер (2407) 14 лет назад
я оч ревнива.по ревности даже можно определять мое отношение к своему молодому человеку.если ревную,то все супер.а если нет,то на нет и суда нет!
Алла Карамелька Мыслитель (6091) 14 лет назад
ревновать....а что это даст, только нервы себе попортиш.