
Почему белые медведи не едят пингвинов?

Snik Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Андреева Ученик (185) 13 лет назад
Ты самто пингвинов ел? ну вот. После них знаешь какой понос
Остальные ответы
Светик Знаток (466) 13 лет назад
Потому что они не вкусные!
Recrut Профи (536) 13 лет назад
Потому-что пингвины живут в Антарктиде(юг) а медведи в Арктике(север). Хотя в зоопарке может и едят))))
Cvet Rez Профи (685) 13 лет назад
А почему пингвины не едят белых медведей?
Наська Профи (628) 13 лет назад
потому что пингвины всё время улыбаются и машут,рука не поднимается после такого понимаешь ли!
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
медведи белые- значит живут на льду
живут на льду - значит там скользко
скользко - значит тяжело быстро бегать
пингвин - птица
а теперь попробуйте поймать птицу на скользком льду
Миша Мастер (2309) 13 лет назад
Источник: они занятые ,крутят землю
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Всё неверно!!!
ЕДЯТ, и еще как едят!!!
ЧП в зоопарке было, "белый медведь съел четырех пингвинов".

"Новосибрский вестник"
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
почему не едят?)) едят...если их ими кормить...
Slivik Профи (592) 13 лет назад
ани их неумеют просто готовить
оксана наговицина Гуру (3214) 13 лет назад
потому что медведи белые,а пингвины чёрные - им в падлу
Ольга Горячева Мастер (1801) 13 лет назад
..."съисть то он съисть... да хтож ему дасть..."