Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Бритни Спирс?

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
back off skank Мудрец (13062) 14 лет назад
мне ее жаль, ана жи савсем свихнулась
Остальные ответы
Серёга Мастер (1795) 14 лет назад
класная девка я вообще за красоту которая не скрывается! жаль только она сейчас так не выглядит
Алексей Пономаренко Профи (897) 14 лет назад
Выглядит офигенно, но поёт всякую ЛАЖУ!
Cofein Мудрец (11318) 14 лет назад
крашенное блондинко, ужоснах
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
была супер, а щяс.... я даже замуж боюсь выходить
гудрон алибастрович Мудрец (14676) 14 лет назад
ааааааааааааааааа, телка-просто супер!!!
млин, я ночами не сплю! думаю о ней..ээээээуукукууууууу))))
deolin Мастер (1475) 14 лет назад
молодец Спирс! такая PRщица имени себя:))) уважуха ей огромная!
Intriganka Мастер (1657) 14 лет назад
С волосами ей гораздо лучше... :)
И Знаток (444) 14 лет назад
Прикольная бабенка! непредсказуемая такая
Paradise Мастер (1321) 14 лет назад
ну здесь вроди бы нормальная..а так...куражит девочка