
вместо того чтобы трахать любимого человека сидим здесь

Mihail Voronin Мастер (2293), закрыт 14 лет назад
и трахаем мозги друг другу соревнуемся в остроумии ну кто пишет днём ещё понять то можно пока босс не видит убиваем рабочее время а ночью так все из Петропавловска -Камчатска что ли
Лучший ответ
*** Мастер (1408) 14 лет назад
Мне аж стыдно стало. Только прочитав этот вопрос, я оторвалась от монитра и посмотрела на любимого. Спит уже((((
Не дождался...
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7394) 14 лет назад
мне не спится...да и сексом не с кем заняться(
Пользователь удален Просветленный (21540) 14 лет назад
А что поделать, когда критические дни....
Miya Знаток (334) 14 лет назад
moi lyubimyi dalekooooo ot menya
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Так нет его рядом....вот в чем беда... )))
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Так когда у нас ночь на Петропавловске день
А любимого рядом нет