Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы катаетесь наперегонки на креслах на колесиках по офису ?

Пользователь удален Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
=)
Лучший ответ
Стив Гуру (3472) 14 лет назад
Регулярно только вот копмы иногда при сталкновении падают=-)
Остальные ответы
Лиса Мастер (1759) 14 лет назад
когда начальство сваливает!
Мария Гуру (4442) 14 лет назад
good idea!
Вот 2 дня осталось работать - надо послезавтра с кем ниб-покататься... Или за кем-нибудь! Или от кого-нибудь... :))))
ку-ку-ся Знаток (432) 14 лет назад
Нет мы кидаемся подносами и салфетками в ресторане
Саша Гуру (2942) 14 лет назад
а мы, когда в ночь работаем, наперегонки на офисных креслах лЁтаем в кондитерку: кто первый - тому достаётся десерт "Романов" от шеф-кондитера.
PS. офис на 4м этаже, кондитерский цех - на минус 1м!
ПетяСидоров Мастер (1521) 14 лет назад
у нас коридор прямой - метров 35 и широкий - 6 м. - коммерческий линолеум на полу - у нас грех не кататься :)))) ток шумно и выговоры за поломатые колесики бывают :)
Озик Мыслитель (6672) 14 лет назад
мы играем в дартс с фотой начальника в центре