Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам важно, что думают о вашей внешности окружающие ?

Пользователь удален Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Артур Олегович, спасибо за совет, у меня с этим все ОКэ)
Дополнен 14 лет назад
(вопрос навеян вопросами типа "оцените фотографию"
Лучший ответ
deolin Мастер (1475) 14 лет назад
для меня важно, чтоб моя внешность не вызывала отвращения у людей, с которыми мне по жизни приходится общаться:) ) а вот касательно - красивая/некрасивая- это всё байда!!!
Остальные ответы
Саня Мудрец (17019) 14 лет назад
мне пох на чье то мнение
Bes Мастер (1911) 14 лет назад
я думаю об этом везде
Татьяна Абкадырова Мудрец (14648) 14 лет назад
Естественно, я же женщина и к тому же руководитель.
Вад Вад Просветленный (20795) 14 лет назад
Если я себе нравлюсь - то обычно и остальным=) Так уж происходит =)
Роза ветров Просветленный (39337) 14 лет назад
Мне не важно, внешность - это не главное, главное - в душе!
Артур Григорян Мастер (1233) 14 лет назад
Пох.. . АПСАЛЮТНА! и тебе советую
Юлия ***** Мастер (1447) 14 лет назад
Конечно важно, цивилизация же))
Лиса Мастер (1759) 14 лет назад
а у тя проблемы? хочешь поговорить об этом?
Sweet Dream Просветленный (23423) 14 лет назад
А они обо мне часто думают то же, что и я сама о себе.. )
Важно Нравиться Себе, тогда мнение окружающих будет и не так важно, и чаще совпадать со своим собственным.
А вобщем, лучше когда нравишься, чем когда - нет.. )
Хотя, конечно же - смотря кому..) )
Некоторым я предпочту вобще не нравится.. )
А есть ещё люди, оценка которых меня совсем и не волнует.
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
не, важно только мнение близких людей
Пользователь удален Мыслитель (9789) 14 лет назад
да важно, потому что выглядев отлично-я уверена в себе!!!
Пользователь удален Мыслитель (9896) 14 лет назад
мне важно
правда фотки больше не выкладываю-надоело
примерно знаю что скажут))
Олька Мастер (1538) 14 лет назад
Мне пох.. . Пусть о своей думают
Волнушка Мастер (1160) 14 лет назад
Да какая разница, кто что думает по поводу внешности??? Если кому-то чё-то не нравится-это их проблемы.
back off skank Мудрец (13062) 14 лет назад
да, ну смотря кто. например я знаю одново таково, тибе один день они с тобой флиртует, патом ево систра ево спрашивает "ана тибе нравитса?" а он "фуу нет" и патом все апять сна4ала...
а кагда вставляют такие вапросы, они хатят мнение других о фотке, прикиде, или атвет на вопрос "симпоти4ная ли я"
Пользователь удален Гуру (4096) 14 лет назад
"А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, чтобы нравиться всем" Песенка Алисы "По барабану" и знаешь я не думаю, что чтото можно добавить....всем не угодишь....ну так стоит ли пытаться....будь собой, и все....а аватарка просто прррелесть....это ваше фото или нет....
Любовь Мастер (1031) 14 лет назад
да очень важно....поэтому всегда выгляжу на все 100%