Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой "ламер"?

Вера Лукашина Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Как правило, начинающий компьтерщик, который считает, что он все знает, а на самом деле невежда невеждой.
Остальные ответы
asd Мастер (2299) 13 лет назад
ламер-лол-нуб-ламо-отстой
если имелась в виду игра то человек который не умеет играть
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Если говорить про компьютерную область, то это человек, который ничего не понимает или понимает неправильно и не желает учиться. Так же пытается убедить всех что прав только он.
Swen47 Гуру (3239) 13 лет назад
Пользователь который ничего не соображает, и не пытается учится.
marshall4 marshall4 Ученик (150) 13 лет назад
человек, который плохо разбирается в компьютерах и т.д. (если выражаться интелегентно)
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
Тупица, идиот, придурок который всем этим гордится.
P/S Прошу не путать с чайником :-)
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Ламер - это чайник по жизни. Из чайника еще может получиться что-то, а ламер - это навсегда.
devil kаnifоl Мастер (1868) 13 лет назад
это тот который непойми что из себя строить что он все знает и может, а на деле чайник чайником))..причем замечу не надо путать с просто неумехами, ламер этот тот который всем говорить что он чють ли не хекер!..
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Ламеры - это особые люди - противовесы, берут числом, массовостью. Ламерство неискоренимо как факт!
сергей федоров Мастер (1126) 13 лет назад
это как в армии
запах-дух-варона-дед -дембель
а это просто ламер
Валадимир Знаток (405) 13 лет назад
про компы...скажем без мата---НЕУВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА
stin Профи (858) 13 лет назад
Владимир Зотин - ответ наиболее корректен. Ламер считает, что он много знает, между тем знает лишь поверхностно о мелочах. Зато перед людьми не сведущими кажется "хаЦкером" и разбирающимся.