Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая разница между телевизором и женшиной ?

рахим нелегал Мудрец (19555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2424) 14 лет назад
Тем что когда телевизор надоедает мужчие, он его может отключить, а женщину не может!
Остальные ответы
-Grom0761- Просветленный (22907) 14 лет назад
Телевизор можно выключить.
Мария Мудрец (11510) 14 лет назад
Телевизор можно в любой момент выключить из розетки
Алексей Пономаренко Профи (897) 14 лет назад
Телевизор квадратный, без чуств и с ним не займёшься сексом!
Вахитов Булат Профи (974) 14 лет назад
телевизор сперва показывает а потом ломается, а женщина сперва ломается а потом показывает!!!!
Артур Григорян Мастер (1233) 14 лет назад
У телевизора хоть пульт есть, да и вопросов лишних не задает
Ната Мыслитель (7140) 14 лет назад
нет места рекламе в визуальном сексуальном контакте))))
Cupid Просветленный (21939) 14 лет назад
Их очень много.
1.Телевизор никогда не спросит почему ты небритый
2.Почему пришел с перегаром
3. На какой канал поставишь так и будет работать
И т.п.
wer erfwe\ Просветленный (24604) 14 лет назад
по мне футбол не показывают...
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
Телевизор сперва распаковываешь, потом смотришь А на женщину - сперва смотришь, а потом распаковываешь.
А у Василия Тёркина - БОЯН.
Татьяна Осенняя Мастер (1983) 14 лет назад
Женщина -она натуральная,телевизор-искуственный.Кому жизнь, кому подделка.
Добрая Гуру (4579) 14 лет назад
Ты б с девушкой с моего аватара в ресторане посидел или с телевизором?! Хотя Господь и "чудных" тоже выдумал... :) P.S. Интересно! Чего б ты ему заказал!!!
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 14 лет назад
))а ето не сравнимо вообще...каждый по своему выигрывает..а когда в дополнении..так вообще красота))