Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юрий Шевчук делает упор на красивую рифму и в некоторых случаях пренебрегает смыслом. Но ведь никто об этом не думает?

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 14 лет назад
Хотя сам люблю ДДТ. И есть очень точные песни.
Лучший ответ
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
Ты Агутина послушай... Вот точная иллюстрация твоих слов.
Остальные ответы
ProstTak Профи (738) 14 лет назад
он не пренебрегает смыслом, просто некоторые вещи он описывает не буквально....надо уметь понимать
-Grom0761- Просветленный (22907) 14 лет назад
По поводу смысла,надо спросить Шевчука. Что он имел в виду,или так,от балды лепил.
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34609) 14 лет назад
братуха! о смысле нам может поведать только сам Шевчук!)))
Источник: не нам судить, - что там есть и чего нет
Artem Мастер (2120) 14 лет назад
В песнях В. Высоцкого тоже тексты хорошие.
Но лучше их слушать в перепевках.
Впервые серьёзно прислушался к его песням,
когда услышал их в исп. Марины Влади.
"Хрип" Высоцкого ужасно действует на нервы,
больше полминуты слушать невыносимо.
Жаль, что Ю. Шевчук берёт с него пример.
ex-философ Мудрец (13612) 14 лет назад
а я наоборот думаю что он пренебрегает рифмой ради смысла
Источник: сам люблю ДДТ