
я вот думаю-стоит раскачать мужа на секес иль пусть спит?

татьяна Мастер (1167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
виктор михалин Профи (682) 14 лет назад
не трогай, пусть спит. завтра же понидельник.
Остальные ответы
Euphoria Мыслитель (9151) 14 лет назад
Раскачать, нефиг спать!
~CeReRa_FIRE~ Мастер (1453) 14 лет назад
конечно!!пусть работает!!=))
Иван Мастер (1860) 14 лет назад
Пусть спит,давай займемся виртом
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
на работу ему пусть спит.
actiOH Мастер (1455) 14 лет назад
Смотря чем и как раскачивать! :) Если лаской, то РАСКАЧАТЬ :)
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Да ты только поцелуй его - сам проснется...)))
awad a Знаток (348) 14 лет назад
не его член ли нада ??!