Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще вопрос....теперь другой...да я любопытная!!

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
...Как намекнуть парню то что я хочу с ним секса ...есле он сам не каких намеков не делает...боиться то что я ему скажу "нет"????как тут быть??
Лучший ответ
Яша Гуру (3228) 14 лет назад
Блин, вы чо хоть ребята, тут даже советовать-то как-то смешно, какие проблемы-то, если друг другу нравитесь, начинайте целоваться и понеслась... снимаете одежду, а там уж от вашей опытности и фантазии всё зависит!
Остальные ответы
Алиса Игоревна Профи (881) 14 лет назад
Соблазни его, только делай это как будто ты неопытная девстница и сама не понимаешь о чем идет речь:))
Пользователь удален Просветленный (28864) 14 лет назад
презервативы невзначай подбрось глядишь додумается
TylerSky Гуру (3576) 14 лет назад
Возьми его, да и все, глазками покажи, ножку покажи, стань самкой и он сразу превратится в самца!
Пользователь удален Гуру (4376) 14 лет назад
Просто смотри на него долго по несколько сеансов в день.