Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу познакомиться с парнем ,очень хочу

Пользователь удален Гуру (4941), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Spyder Профи (529) 14 лет назад
"Хочу познакомиться с девушкой очень хочу..." кричал я 2 недели подряд, и вот ты нашлась. Откликнулась. Я знал что ты не можешь не услышать. Осталось только познакомиться. :)))
Остальные ответы
AnGeL Мастер (2395) 14 лет назад
а что то мешает ???
Визумовский Мастер (1580) 14 лет назад
Девушкам это проще. Нас вокруг хватает - дело за тобой. Только один совет - постарайся в реапьном мире познакомиться.
TylerSky Гуру (3575) 14 лет назад
Ну давай знакомиться!...