Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что-нибудь знаете об услуге "Тайный покупатель" или как она еще называется "Mistery Shopping"?

Нерода Павел Профи (521), закрыт 14 лет назад
Вообще хоть что-нибудь?
Лучший ответ
Natalie La puce Гуру (2742) 14 лет назад
я знаю в торговле есть такой термин, когда необходимо проверить, скажем, насколько компетентен тот или иной продавец в магазине. человек, работающий в торговле, приходит в магазин под видом заинтересованного покупателя и начинает все и обо всем расспрашивать. и потом уже оценивает качества продавца как профессионала. очень забавно, между прочим!!
Остальные ответы
Дионисий Кораблёв Гуру (2869) 14 лет назад
В частности, эта компания предоставляет подобные услуги: http://www.your-people.ru/
Если нужны подробности - прошу в почтовый ящик, причём желательно рассказать, зачем понадобилась инфа.. .
Наталья Гиневская Мыслитель (6116) 14 лет назад
ух, благодаря вам узнала - прочитала в википедии
http://en.wikipedia.org/wiki/Mystery_shopping
интересно
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
да, знаю, может быть нет, а может быть пчела
vm2b Гуру (2529) 14 лет назад
Вот интересный сайт по теме тайных покупателей, можете даже подработать ;)
Источник: http://www.mystery-shoppers.ru