
Когда голова уже не варит,куда дровишек подбросить? :)

Пользователь удален Мудрец (14036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гена Мастер (1641) 14 лет назад
Подбрось их мне, может у меня заварит?
Остальные ответы
Оливус 465Т Мудрец (14828) 14 лет назад
100 грамм через желудок!
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
осторожно с бревнами - у них иногда сучок встает ;)
КОРСА Мыслитель (8531) 14 лет назад
пара бревен вареной колбасы, запить литром кофе иты огурэц
Пушистик в юморе Гений (53342) 14 лет назад
В огонь страсти канечна, а там и головауже не нужна!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!!!