Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы что половинку надо искать при помощи гороскопов?

Пользователь удален Мастер (1362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LENCHIC Просветленный (33113) 14 лет назад
нет, конечно, но прислушиваться к ним надо... а лучше, вообще, не читать.. меньше знаешь, крепче спишь...
Остальные ответы
Лисёнка Мыслитель (5873) 14 лет назад
При помощи них.... нет, но понять характер человека можно....
Алиса Игоревна Профи (881) 14 лет назад
Ищи половинку с помощью сердца, а не гороскопа
No Name Просветленный (45309) 14 лет назад
Не то чтобы искать по ним. Но суть в них есть.
те кто ответил что не верят, скорее всего не хотят ощущать себя зависимыми от некоего непонятного гороскопа, знаков зодиака.
Вот если смотреть по знакам, у многих (даже скорее у всех) ведь действительно совпадает описание с тем какие они на самом деле, поэтому не вижу причины не верить и в совместимость. Просто нужно мыслить пошире. имхо.