Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в виртуальную любовь?

Мыслитель (9085), закрыт 11 лет назад
Ищете свою любовь? Новых друзей, единомышленников? Или просто больше нечем заняться в свободное время?
Дополнен 11 лет назад
И для чего вообще нужны виртуальные отношения?
Лучший ответ
Никогда не верила, смеясь над подругой, погрязшей в виртуальном романе...а потом сама.
Как результат - подруга вышла замуж за человека, с которым познакомилась в аське.
Я живу с человеком, с которым познакомилась на сайте дневников - любима и счастлива.
Не то главное где ты находишь близкого тебе человека, а сам факт его нахождения...
*к тому же в наше время сложно называть интернет - виртуальным миром.
Для огромного количества людей он становится реальным...
**взять хотя бы нас с вами))
Остальные ответы
Нет, хотя я уже 2 года реально встречаюсь с девушкой, с которой познакомился в виртуале ;)
Я не верю, если честно. Но всякое бывет
в любом случае необходимы встречи/общение с этим человеком в реале.
Да, Энка верно сказала! Без реала- как вариант недлительного развлечения, с последующим чувством пустоты... Ну эт про любовь. А просто дружба и общение- другое дело!