Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне погнули 2 зуба на тренировки поставил брэкиты) привлекательность понизится если ктонить увидит ЭТО ЖЕЛЕЗО!)

Пользователь удален Профи (619), закрыт 13 лет назад
;-)
Лучший ответ
run_far_away Мастер (1557) 14 лет назад
Вообще-то судя по поговорке - встречают по одёжке, провожают по уму, это не должно сильно повлиять. Я смотрю на поступки, а не на внешность.
Остальные ответы
Poli_Platonova Гуру (3532) 14 лет назад
Внешность не главное в человеке, и это не так страшно. Я сама лично не имею ничего против брекетов....
Мария Яковлева Гуру (3872) 14 лет назад
Брекеты - это же вроде модно сейчас...
K $ENIA Знаток (376) 14 лет назад
ой если это твой торс то любые брекиты можно простить я думаю;)
ledi night Знаток (258) 14 лет назад
вы тока не обижайтесь,но ето портит первое впечатление(лич.мнение)
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 14 лет назад
Красота требует жертв - терпи.
Егор Матвеев Мастер (1231) 14 лет назад
А как зубы можно погнуть???0_о
Они из металла чтоль у тебя?Тоесть ты на железные зубы поставил брекеты? хм...врядли что-нибудь этим изменишь! Вывод:снимай брекеты,удаляй кривые имплантанты и вставляй новые)))
Не парься))))))
Татьяна Шумакова Мастер (1765) 14 лет назад
На вкус и цвет приятелей нет!!!!
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
я тоже хочу надет брекеты так что не думой иди и все