Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди,мучает ли вас совесть?

Margalit Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Мастер (1041) 13 лет назад
Совесть моя чиста. Я ею не пользуюсь.:))
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
По моему в мире всего поровну. Выбирайте.
Алиса Профи (609) 13 лет назад
С удовольствием бы исповедалась...:-)
asd Мастер (2299) 13 лет назад
Меня да))иногда очень сильно)))
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
если бы сове сть не тормозила... чтобы натворили....
Татьяна Знаток (389) 13 лет назад
Да, знаешь ли мучает.
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Иногда да,но не очень часто.
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 13 лет назад
Если не делать того, чего ДУША не хочет...,то и совесть мучать не будет!
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
О да! Совесть...мучает. Не пойму, что я такого и сделал-то.
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
Меня не мучает!
Я же хороший! Я ничего плохого не делаю:)))))))))
Alex Фастовщук Мудрец (10411) 13 лет назад
Еще как - и это радует, значит есть еще что-то человеческое :)))
Elena Boronenko-Goncharenko Знаток (305) 13 лет назад
Маргуш! А кого она не мучает, тот владеет милионами и спит по ночам.
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
нет она на меня обиделась собрала вещи и ушла.
АС Высший разум (137211) 13 лет назад
Не может мучить, то чего нет.
Это соотесвуют как материалистической философии , так и идеалистической
Денис Сомков Ученик (113) 13 лет назад
Совесть,есть внутреннее осознание человеком себя и своих поступков, если человек не осознаёт вред или пользу от всоих действий и поступков, то понятие СОВЕСТЬ для него не имеет никакой роли!
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
Если не совершать поступков, из-за которых быдет стыдно, то и совесть мучить не будет. Меня иногда мучает
Hatake Kakashi Профи (636) 13 лет назад
Только если по утрам кого-нибудь поднять рано надо. Из солидарности.
А так очень-очень редко. Почти никогда.
DynamiCool Гуру (4907) 13 лет назад
NO! Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого ее отродясь не было.