Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как соблазнить девушку на миньет

12616@mail.ru Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кар Гений (83388) 13 лет назад
сам ласкай её языком, потом и она поймёт, что нужна взаимность в ласках.
можно ещё очень ненастойчиво подталкивать её вниз. сначала пусть ласкает грудь, потом живот....только растяни на несколько дней- чтоб не за один раз.
если так не поймёт- покажи фильм.
если и так не поймёт- хрен с ней,
или пусть другая делает, или обходитесь без минета.
Остальные ответы
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
1 попросить
2 сделать приятное ей
3 пишется МИНЕТ
MissCoFFeee Land Мастер (2289) 13 лет назад
поза 69-идеально) ей деваца некуда будет)))))))))))0
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Если ты доведёшь до определённого состояния девушку, то получится само собой. И соблазнять не надо.
Карина Жукова Профи (735) 13 лет назад
Я думаю пока она сама не захочет, ни чё не выйдет! :))
Ириска Мастер (1341) 13 лет назад
взять за волосы и направить голову к паху
Рома Профи (606) 13 лет назад
намазать шоколадом. девушки любят шоколад.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
или намазать взбитыми сливками