Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Вылетает" первая передача на 21103...от чего?

AntonIT Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116086) 14 лет назад
Вероятнее всего кончились синхронизаторы
Остальные ответы
Rasamaxa Гуру (4188) 14 лет назад
Точно не скажу, но после этого начнут вылетать постепенно все, у меня такое было, кто что не говорил, мол есть вилочки, неправильно их поставил, там какие-то шестереночки провернуло, кароче полный бред, а потом какой-то чувак сказалдавай сделаю и реально сделал, только что сделал так и не сказал! Отдай ее сразу в хороший ремонт!