
ка правильно пишется

анюта Гуру (3282), закрыт 13 лет назад
Саввична или Саввишна? Никитична или Никитишна?
Лучший ответ
Poli_Platonova Гуру (3532) 14 лет назад
В Москве и в Питере....по разному!
Остальные ответы
Тысяча Чертей! Мастер (2204) 14 лет назад
ну... эээ... если в интернете - то по-любому сойдет...
Шурик Аспиринов (54 RUS) Мудрец (10953) 14 лет назад
Саввишна - через "ш", а Никитична - через "ч".
Василий Катаев Мыслитель (7400) 14 лет назад
Может Савичновна и Никитичновна?
Роберт Савичев Ученик (182) 14 лет назад
На досщатой террасе веснушчатая Аккулина Саввишна подчивала коллежского асессора ...Сколько ошибок влепил?
Настёнка Профи (909) 14 лет назад
Суффиксов "ШН"" НЭТ! -это разговорное... Пишется через "Ч"!!!!
бабушка Мыслитель (6957) 14 лет назад
савична и никитична. в русском языке есть суффикс -чн, а читается савишна и никинишна.
Задумчивая Гуру (2959) 14 лет назад
По правилам русского языка - пишется через Ч, читается с Ш !!!
ISPAНОЧКА Мастер (1870) 14 лет назад
В первом случае правильно написано, через "Ч"
Сармат Оракул (78418) 14 лет назад
через "Ч", через "Ш" - это разговорный вариант